Продвижение интернет-магазинов
в Новосибирске и по всей России

Yandex и Google постоянно повышают требования к качеству интернет-магазинов, особенно коммерческих. Главную часть в продвижении занимает доля кропотливого и требующего квалификации ручного труда.

Развитие такого ресурса, увеличение его сложности и рост количества страниц с товарами, потребуют все большего и большего внимания, для поддержания его бесперебойного функционирования.

Дмитрий Ковригин,
Ведущий маркетолог BondSoft.

Продвижение
Тариф «Магазин.Регионы»
от  29 500 ₽
в мес.

Продвижение сайта в одном или нескольких регионах России

Консультация

Продвижение
Тариф «Магазин.Столица»
от  39 500 ₽
в мес.

Продвижение сайта по Москве и нескольким регионам России

Консультация

Продвижение
Тариф «Магазин.Страна»
от  49 500 ₽
в мес.

Продвижение сайта по всей России с подключением региональных поддоменов

Консультация

Основные моменты

Продвижения интернет-магазина

У сайта, ранее не имевшего дел с поисковым продвижением есть список частых технических проблем, на которые стоит обратить внимание в первую очередь:

  1. Скорость загрузки (неоптимизированная графика или HTML-код)
  2. Дублированные страницы и их содержимое
  3. Отсутствие оптимизации мета-тегов
  4. Скопированный с других интернет-магазинов контент

Такие ошибки ухудшают позиции сайта в поиске, и требуют обязательного исправления. Именно с этого начинаются работы по продвижению.

Среди менее критичных можно выделить следующие проблемы:

  1. Нет защищенного протокола https
  2. Нет разметки в карточках товаров
  3. Нет адаптивной верстки

Их тоже желательно устранить, чтобы увеличить шансы в конкурентной борьбе за места в поисковой выдаче.

Сложность SEO-оптимизации интернет-магазина выше, чем продвижение сайта с малым количеством страниц. Требуется повышенная квалификация аналитиков, специалистов по продвижению и привлечение к работе web-программистов.

Блиц-аудит вашего сайта за 30 секунд!

Автоматическая проверка SEO-оптимизации сайта по 25-ти важным критериям с описанием текущих ошибок

Введите правильный адрес сайта
SEO-анализ On-Line

Особенности поисковой оптимизации интернет-магазина

На что стоит обратить внимание в первую очередь

Каталог и его структура
Разделы каталога продвигаются в поиске по запросам со средней частотностью, подразделы используются под более узкие ключевые фразы
Теги
Группы товаров с одинаковой текстовой меткой. Например: «Новинки», «Скидки», «Акции»
Фильтры
Списки товаров, отфильтрованных по одному или нескольким параметрам. Это одно из главных направлений при продвижении интернет-магазина, наличие страниц фильтров расширяет семантическое ядро сайта, что дает возможность привлекать больше новых посетителей. Оптимизация фильтров требуется в обязательном порядке, технические ошибки их реализации могут дорого обойтись
Товарные карточки
Полезные для посетителя страницы, переходы на которые дают основное количество покупок, их продвигают по низкоконкурентным запросам. Требуют хорошей микроразметки
Информация о способах доставки, вариантах оплаты
При продвижении интернет-магазина легко читаемые и удобные для пользователя страницы — это еще один фактор в пользу заказа именно у Вас
Конкуренция в интернете для сегмента бизнеса
Молодому коммерческому ресурсу, недавно появившемуся в сети, будет непросто соперничать со старыми сайтами, заработавшими себе высокий уровень доверия у поисковиков. Это длительный ежемесячный труд и путь постоянного совершенствования интернет-магазина

Итог прост - чем шире ассортимент магазина, тем больше пул продвигаемых ключевых фраз и запросов, по которому потенциальные клиенты смогут найти его в сети. Больше рекламный охват аудитории — больше заказов!

Нашей задачей станет создание и продвижение как можно большего количества посадочных страниц с низкочастотными запросами, для увеличения количества целевых посетителей на Вашем сайте.

Получите профессиональную консультацию:
Заказать консультацию

На эффективность продвижения e-commerce площадки окажет влияние ее ценовая политика, специфика региона и количество категорий и товаров на нем. Очень важна работа по актуализации цен в карточках товаров на сайте, отслеживание его наличия на складе компании. Если потенциальный клиент открыл страницу вашего интернет-магазина и тотчас закрыл, это значит, что он счел ее неинтересной и ушел обратно в поиск — плохой знак, отказ. Накопление таких негативных сигналов снижает позиции страниц.

Необходимо постоянное улучшение функционала интернет-магазина, повышение легкости в его навигации, расширение ассортимента, что непременно отразится на проценте конверсии по сайту, количеству пользователей, совершивших целенаправленное действие - покупку, отправку заявки или звонок. По косвенным факторам Yandex и Google дают оценку, насколько ваш ресурс нравится посетителям, и используют эту информацию для определения позиций страниц в поиске.

Для всех продвигаемых интернет-магазинов мы используем комплексный подход: проводим работы по оптимизации, настраиваем ретаргетинг на тех, кто уже был на сайте, анализируем поведение посетителей, при необходимости предлагаем выгодные условия разработки нового функционала.

Виталий Бондарев,
Руководитель компании BondSoft.

+7 (958) 100-28-36 – бесплатная консультация

Поделимся нашим опытом, покажем примеры работ из вашей сферы!

Порядок SEO-продвижения

Технический аудит интернет-магазина

Выявление недоработок на ресурсе, изучение содержимого сайта, его привлекательности и пользы для клиента

Сбор семантического ядра

Подбор и распределение по сайту значимых для Вашего бизнеса ключевых запросов.

Можно быть на первом месте по запросу с высокой конкуренцией «Купить холодильник», получать 1000 посещений и 10 покупок (трудозатратно и требует много месяцев плотной работы, осложненной высочайшей конкуренцией со стороны крупных ритейлеров)

А можно быть в топе по запросу «холодильник Ariston HF 5180 S купить в Ростове-на-Дону» и с 300 посещений страницы иметь 20 покупок

Внутренняя оптимизация интернет-магазина

Исправление технических проблем сайта, подключение и настройка систем аналитики, написание оптимизированных текстов, составление шаблонов для заголовков и мета-тегов, перелинковка и многое другое.

Работа с поведенческими факторами

Целевые действия пользователей на страницах, важный момент, оцениваемый поисковыми системами, четкий сигнал интереса к вашему сайту, повышающий доверие Yandex и Google.

Поэтому удобный каталог и интуитивно понятные фильтры будут плюсом не только для потенциальных клиентов, но и для поисковиков.

Для быстрой наработки хороших поведенческих факторов мы рекомендуем дополнительно использовать контекстную рекламу.

Проработка внешних факторов продвижения

Увеличение ссылочной массы, рекомендующей ваш интернет-магазин для продвижения в поиске.

Кейсы по теме

Интернет-магазин по продаже масляных арабских духов.
SEO-продвижение сайта al-arabica.ru
Салон оптики «Линзсервис»
SEO-продвижение сайта lensservice.ru
Продажа материалов для деревянного домостроения
SEO-продвижение сайта ecojute.ru
Продажа кофемашин, аксессуаров к ним, кофе и чая
SEO-продвижение сайта kofes.ru
Интернет-магазин кофемашин, кофе и чая.
SEO-продвижение сайта imkofe.ru

В работе мы используем следующие инструменты и сервисы

BS.Broker.Аудит
BS.Broker.Аудит
Базовый аудит
BS.Broker.Семантика
BS.Broker.Семантика
Подбор семантики, кластеризация запросов
BS.Broker.Аналитика
BS.Broker.Аналитика
Сквозная аналитика и составление отчетов
BS.Broker.Автоматизация
BS.Broker.Автоматизация
Ежеминутный анализ и корректировка ставок рекламных кампаний
keyCollector
keyCollector
Сбор ключевых фраз
Netpeak Spider
Netpeak Spider
Анализ внутренней оптимизации сайтов
Ahrefs
Ahrefs
Анализ ссылочной массы сайта
Spywords
Spywords
Анализ видимости сайтов по запросам
RDS bar
RDS bar
Анализ и оценка сайтов-доноров
SAPE
SAPE
Подбор сайтов-доноров
MiraLinks
MiraLinks
Инструменты статейного маркетинга
MEGAINDEX
MEGAINDEX
Анализ истории изменения поисковой выдачи
Callibri
Callibri
Динамический коллтрекинг для отслеживания источников звонков
Агентство цифрового маркетинга
Наши контакты

Телефон для связи

г. Новосибирск, Новосибирская область

+7 (958) 100-28-36

novosibirsk@bondsoft.ru

Отправить
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных